
Не будем томить вас слишком долго: мы провели опрос среди простых путешественников и уже знаем ответ на этот вопрос. Так что заварите чайку и наслаждайтесь результатами.
Опрос проводился на портале Tonkosti.ru, в нем приняли участие свыше 3 тыс. человек. Им был задан простой вопрос: ради чего они согласились бы вступить в сообщество туристического агентства. Ответ нужно было выбрать из предложенных вариантов:
Наиболее вероятными мотивами вступления в сообщество турагентства на первый взгляд кажутся получение скидки и участие в розыгрышах (победа в которых, по сути, равносильна скидке). Но согласно результатам опроса, руководствуются туристы вовсе не пресловутой жаждой наживы, скидки занимают почетное третье место, а розыгрыши и вовсе замыкают рейтинг, набрав всего 3 % голосов.
Главное, ради чего туристы готовы подписаться на обновление странички турагентства — это интересная информация о разных странах. Как и твердят в один голос гуру SMM, царь и бог сообществ — качественный контент. Именно он привлекает аудиторию. Впрочем, вторая по популярности причина подписки — возможность поймать горячие предложения, то есть продающие посты. Соотношение этих двух главных ингредиентов SMM-кухни каждый выбирает на свой вкус (точнее, на вкус своей аудитории), но в целом продающих постов должно быть 1/3, остальное — познавательно-развлекательные материалы.
Еще 14 % путешественников ни за что бы не стали подписываться на страницу турагентства. Почему — можно только догадываться, но не стоит тратить на это свои силы, а лучше сосредоточиться на привлечении других, более лояльных пользователей. Если вы его вообще ведете, конечно.