Бренд, реклама и продвижение
Для пользы дела
Мастер-классы
Круизы
15 октября 2012
Несмотря на то, что круизы до сих пор воспринимаются многими как развлечение крайне дорогостоящее и доступное далеко не каждому, у любителей морских путешествий во всем мире много единомышленников — и с каждым годом их становится все больше.
02 ноября 2011
11 мая 2011
С общим объемом продаж в 2,9 миллиардов евро и 2,15 миллионами клиентов по итогам 2010 года, Costa Crociere является самой крупной итальянской группой туристических компаний и круизной компанией номер один в Европе. Costa Crociere представляет на круизном рынке такие бренды как Costa Cruises, AIDA Cruises и Iberocruceros. Штаб-квартира компании находится в Генуе.
04 мая 2011
Жизнь не стоит на месте, и никто не станет отрицать, что за последние несколько лет отношение к морским круизам в России сильно изменилось: для большинства менеджеров туристических агентств это уже давно не диковинный экзотический продукт, а одно из направлений, приносящих заметную прибыль.
01 декабря 2010
Представим ситуацию... К вам пришел клиент, который исколесил уже большую часть земного шара. Его пожелания к новой поездке — роскошный отель, разнообразная развлекательная программа, хороший шопинг и насыщенная экскурсионка. Что ему посоветовать? Конечно, морской круиз!
05 декабря 2008
Несмотря на то, что морские круизы пока что сложно назвать массовым или, тем более, общедоступным вариантом туристических поездок, они с каждым годом успешно отхватывают себе всё больший сегмент «туристического пирога» на российском рынке.
16 сентября 2008
Морские круизы — ёмкий и очень перспективный сегмент туристического рынка, который в последнее время, в связи с увеличением числа обеспеченных туристов, наращивает свои объёмы и в России. Организаторы круизов стремятся избежать или, по крайней мере, максимально компенсировать моменты, ранее отпугивавшие туристов от морских путешествий.
30 мая 2007
Морские круизы — это ёмкий и очень перспективный сегмент туристического рынка, который в последнее время, в связи с увеличением числа обеспеченных туристов, наращивает объёмы и в России. Во многом благодаря тому, что организаторы круизов стремятся избежать или, по крайней мере, максимально компенсировать моменты, ранее отпугивавших туристов от морских путешествий.
13 ноября 2006
Если парк коллекционных автомобилей в вашем гараже уже не радует взор, а вилла на Азорских островах требует капитального ремонта — значит, пора задуматься о повышении рентабельности своего нелёгкого турагентского бизнеса. Одним из вариантов может стать освоение продаж совершенно особого круглогодичного направления — морских круизов.