-
03 сентября 2015
Согласно исследованию портала HeadHunter, около 80% россиян, находясь в отпуске, время от времени просматривают рабочую почту и сайт своей компании. При этом, такая преданная и, казалось бы, похвальная привязанность сотрудника к своей работе практически не отражается на его карьерном росте или мнении руководства об этой персоне. Если вы относитесь к этим 80 %, то эта статья — для вас.
-
01 декабря 2010 Галина Слезко
Споры о том, зачем менеджеру ехать в рекламный тур, не утихают несколько лет. Профессиональная общественность разделилась на два лагеря, обсуждая животрепещущую тему: рекламник — это отдых или работа? Впрочем, мы не станем сейчас рассматривать тему отдыха: нам инфотур интересен как способ самообразования менеджера. Итак, как правильно подготовиться к рекламнику, чтобы он дал максимальный результат.
-
05 мая 2008 Светлана Скобельская
Что скрывается за стенами и вывесками компаний? Как понять, соответствует ли компания вашим ожиданиям? Как не ошибиться в выборе работодателя — чтобы вскорости не пришлось снова искать рабочее место?
-
05 мая 2008 Светлана Скобельская
Как найти «своего» специалиста? Именно такого, который отвечал бы всем вашим запросам? Для начала нужно предельно чётко сформулировать свои требования.
-
30 мая 2007 Людмила Белозёрова
Туризм — не менее сезонный бизнес, чем скажем, торговля шубами или мороженым. В «пик сезона» в офисе не протолкнуться, менеджеры носятся с документами за взмыленными курьерами и выводят из строя по одной клавиатуре в неделю.
-
13 ноября 2006
-
14 марта 2004 Оксана Агафонова
Интересное наблюдение: порой в одном и том же офисе у одного менеджера всегда полно работы, ему звонят и приходят оформляться постоянные клиенты и знакомые постоянных клиентов. Если надо, они терпеливо сидят в очереди и от предложения оформиться у кого-нибудь другого обычно отказываются. А другой менеджер, казалось бы, не менее опытный, частенько сидит без туристов. В чем тут дело?
-
12 сентября 2003 Светлана Скобельская
Каждый день ко мне на собеседование приходят люди разного возраста, с опытом работы в туризме и без такового. Их объединяет одно — желание работать в туристическом агентстве в качестве менеджера по продажам. Я хочу поделиться своим опытом и описать несколько типичных «болезней», свойственных некоторым представителям этой славной профессии.