-
09 июня 2020
-
25 ноября 2015 Антон Россихин
Интернет пестрит яркими сайтами, призывающими немедленно купить CRM/ERP-систему для турагентств. Разработчики сулят все мыслимые возможности для турагентств, а в числе пользователей у всех ТУИ, МГП и прочие мастера отдыха. Ярко, броско, убедительно! И мало кого смущает, что МГП и ТУИ автоматизированы 3-4 разными системами. Вот и пользуются недобросовестные умельцы рекламы тем, что, автоматизировав одно-два из агентств сети, выставляют чужой уважаемый брэнд себе в заслугу.
-
14 января 2015
Успех агентства напрямую зависит от количества его туристов. Однако чем их больше, тем труднее сотрудникам с ними общаться, поскольку человек просто не в состоянии запомнить большое количество разных людей и тонкости их взаимоотношений с компанией. Благо, в наш прогрессивный век многие из таких рутинных дел можно доверить компьютеру, тем самым ускорив и облегчив работу всего турагентства.
-
28 ноября 2014
Есть у нас такая замечательная традиция — раз в два года мы испытываем на прочность (а также на популярность, скорость и т. д.) поисковики туров. Сейчас подошел к концу последний этап сурового тест-драйва этого года. Его результаты, скорее всего, вызовут много вопросов и в первую очередь у самих систем, но вот то, что материал будет на 100% полезен турагентам — это точно.
-
10 октября 2014 Сергей Чумаченко
Наш постоянный автор Сергей Чумаченко на сей раз выбрал новый формат для своего материала: если в своих прошлых статьях он, образно выражаясь, толкал с кафедры продолжительные монологи, то теперь вместо гулкого лекционного зала — уютный фуршетный холл и непринужденная светская беседа, в ходе которой Сергей отвечает на вопросы посетителей портала itouristik.ru. Давайте послушаем.
-
24 марта 2014 Сергей Чумаченко
В связи с тем, что материал готовился для крайнего выпуска бумажных «Тонкостей», у автора статьи был повод поговорить со своими читателями доверительно и откровенно. Сергей, автор статьи, предложил читателям представить простую ситуацию: диалог проходит за закрытыми дверями и дальше этой комнаты никуда не разойдется. Что из этого получилось, смотрите сами...
-
13 февраля 2014 Олег Кузнецов
Самая элементарная, можно сказать — пещерная — автоматизация работы турагентства начинается обычно с использования таблиц в «Экселе» для ведения списка заказов и «Ворда» — для печати бланков. Более половины агентств так и остается на этой стадии «автоматизации», но оставшаяся половина идет дальше. Этой лучшей половине и адресована статья.
-
29 марта 2013 Владимиров Дмитрий
Кто не сталкивался с таким вопросом, как приобретение перевозки для своего туриста? Казалось бы — какие подводные камни тут могут быть? Зашел на сайт авиакомпании, пощелкал мышкой — и билет в кармане. Но это — в идеале. На практике же может оказаться, что на сайте другой авиакомпании был более удобный вылет или стоимость ниже. А каким образом оформить эту сделку по бухгалтерии? Что если клиент ещё не определился и просит лишь забронировать перевозку, а сайт такую возможность не предоставляет?
-
04 апреля 2012
Сегодня на туррынке борются за внимание турагента более 15 поисковиков туров, и вопрос «кто из них самый-самый» стоит как никогда остро. Другое дело, что критериев оценки туристического поисковика — целая куча, мнения даже самых непредвзятых экспертов — вещь субъективная, да и истина, как известно, всегда где-то рядом. Чтобы как можно выше удержать знамя самого нейтрального обозревателя IT-технологий на рынке, мы решили взять числом, собрав побольше мнений разных представителей туриндустрии.
-
04 апреля 2012
Курируя направление «Портал для туристов» компании «Тонкости продаж», я не раз задавал себе вопрос: а какова же стоимость туристического портала как бизнеса? Поразмышляю здесь об этом письменно — а потом выслушаю оценки и критику тех, кто в теме.